Несмотря на бурный рост продаж через Интернет, такая деятельность пока не приносит операторам прибыли. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные агентством J’son&Partners Consulting.
Общее количество интернет-магазинов в России составляет около 39 тысяч, а объем рынка по итогам 2013 года превысил 537 млрд рублей. Рост продаж за последние пять лет эксперты оценивают в среднем в 42 процента в год. Традиционно чаще всего через Интернет продается бытовая техника и электроника (доля – 23 процента), крупными сегментами остаются гипермаркеты, одежда и обувь, детские товары, DIY (инструменты и оборудование), а также автозапчасти.
Более половины исследованных J’son&Partners Consulting участников рынка используют классическую модель Интернет-торговли – продажа товаров только через сеть. Остальные компании реализуют смешанную стратегию.
«Вторым каналом сбыта у крупнейших интернет-магазинов России, как правило, выступают розничные продажи. Также среди рассмотренных игроков присутствовали интернет-магазины, использующие каталожную и ТВ-торговлю», – поясняют эксперты.
При этом большинство площадок не имеют собственных курьерских служб и используют услуги различных операторов доставки.
ТК Логистикс готовы организовать для вашей компании оптимальный пакет услуг: грузоперевозки, курьерская доставка, услуги грузчиков по оптимальным ценам.